понедельник, 29 октября 2007
Опять откуда-то из подсознания вывалился драббл.

Персонажи: Огата, Никару. Слово - "посетитель"
читать дальше
Из окна палаты видно только небо. Безупречно голубое и чистое, или затянутое облаками разной степени кучности. Наверняка, если бы он только мог приподняться, можно было бы увидеть вдали стену высотных домов и парк. Но сейчас все, что у него есть это небо. И оно наводило на размышления. Он никогда еще не задумывался о смерти так серьезно. Он был молод, удачлив, уже многого достиг в этой жизни. Смерть существовала, но существовала за далекой чертой, к которой он подойдет, дай бог, годам к девяноста. И он совсем не хотел думать, что эта черта окажется так близко - в одно мгновение, по вине какого-то укуренного по самые брови нарка на мопеде.
Кто-то из медсестер оставил на прикроватной тумбочке газету со статьей о крупной аварии в центре Токио. Они говорили, что ему повезло. Ангел-хранитель укрыл его крылами, в отличие от других – десятка ни в чем не повинных водителей и пешеходов. Кто-то умер на месте, кого-то не довезли до госпиталя… А вот его – довезли. Отделался раздробленным коленом, помятыми ребрами, сломанной рукой и ключицей. Ему повезло. Он не переставая твердил себе это.
Происшедшее с ним вызвало переполох, не меньший чем сердечный приступ Тойи Койо. Как же – мир го чуть не лишился одного из сильнейших своих игроков! Когда к нему стали пускать посетителей – эти самые посетители повалили толпой. Журналюги, мать их, обсасывающие подробности его везения, его родители, обеспокоенные состоянием единственного сына, облегченно вздыхающие соперники - игроки. Его навестил даже Тойя Койо. И Акира. Ничем, кроме как глухим раздражением, этот визит не запомнился. Его тогда обкололи обезболивающим, и он мало что соображал. Только что Акира в присутствии отца держался еще более скованно. И эти тоже – посочувствовали и ушли. А «друзья» продолжали навещать, разве что на гипсе автографов не оставляли.
Он вынужденно улыбался, шевелил высовывающимися из повязок пальцами, мол, вот только выпишут, и вы у меня попляшете, а сам загадывал, кого принесет нелегкая в следующий раз и кто сядет у его кровати и будет ездить и ездить по мозгам, доставшим до самых печенок совершенно не нужным сочувствием. Но в один из дней все изменилось. Новый посетитель вошел в палату, и вместе с ним словно вошло солнце.
Он заморгал, сощурился ослепленный. Не может быть!
- Доброе утро, Огата-сенсей, сыграть не хотите? – Шиндо Хикару улыбаясь плюхнулся на дежурный стул, скинул рюкзак и, вытащив складную доску-гобан устроил ее поверх всех гипсов, корсетов и повязок.
С нетерпением жду отзывов, дабы продолжить плодотвоную литературную деятельность по этому фендому.
Классный драббл, как обычно ^^ Но мне так больше нравится, без продолжения, на уровне джена ХD
СУПЕР!
А как насчёт того, чтобы написать полноценный фик с этой парой? У вас так чудесно получается. Мууурр...
Я тоже за фик с этой парой